Перейти к содержанию

Как оказывать удаленную поддержку с помощью Быстрой Поддержки

Мы понимаем, что сегодня - во время острой борьбы за получение и удержание клиента, оказание быстрой технической поддержки является важным фактором для любого бизнеса. Поэтому мы уделяем особое внимание разработке простых решений для удаленного доступа, одним из которых является Быстрая Поддержка.

Что это такое?

Быстрая Поддержка - это решение, предназначенное специально для быстрого оказания удаленной помощи. Мы сделали процесс подключения к клиенту максимально простым и понятным.

Как это работает?

В зависимости от того, в какой форме вы получаете запрос на помощь (устно или письменно), PRO32 Getscreen Quick Support может предложить два варианта подключения к клиенту:

  • по ссылке
  • по числовому коду

Рассмотрим каждый из них.

Если вы ведете диалог с клиентом в письменной форме (по электронной почте, в чате или другой системе), то для подключения к нему достаточно отправить ссылку на приглашение. Создать приглашение и получить ссылку вы можете на странице Быстрая Поддержка.

В окне приглашения вы можете скопировать ссылку и указать имя клиента для его идентификации:

После перехода по ссылке ваш клиент увидит небольшое приглашение установить сеанс удаленного доступа. В сообщении будет небольшой прикрепленный файл (всего 2 мб), который нужно скачать и запустить:

После того как файл будет запущен, в вашем окне появится миниатюра с изображением удаленного рабочего стола. Вам останется только присоединиться. Никаких установок, паролей и идентификаторов не требуется.

После завершения подключения файл приглашения на компьютере клиента удалится автоматически.

Подключение по числовому коду

Если вы обслуживаете клиента в устной форме (по телефону), то диктовать длинную ссылку неудобно. В этом случае используйте 9-значный числовой код приглашения:

Попросите клиента перейти на страницу pro32connect.ru/join и ввести код в соответствующее поле:

Вы можете добавить форму для ввода кода приглашения на свой сайт с помощью специального виджета. Подробнее смотрите в документации.

После ввода кода приглашения ваш клиент будет перенаправлен на страницу приглашения, описанную выше.

Ожидание клиента

Не всегда клиент запускает файл приглашения быстро - это может случиться через несколько минут и даже часов. Чтобы вовремя вернуться к клиенту и не упустить момент его подключения, вы можете настроить уведомления.

В качестве службы доставки уведомлений мы используем нашего бота в Telegram. Вы можете подключить его к своему аккаунту PRO32 Getscreen в личном кабинете в разделе “Интеграции”. Смотрите подробнее про интеграцию с Telegram.

После интеграции вы будете получать уведомления о готовности клиента прямо в мессенджере:

Интеграция с вашей системой

If you use specialized CRM, HelpDesk or LiveChat systems for working with clients, you can implement direct remote access using ready-made integrations or HTTP API.

Если вы используете для работы с клиентами специализированные CRM-, HelpDesk- или LiveChat-системы, то вы можете внедрить удаленный доступ прямо с них с помощью готовых интеграций или HTTP API.

Это означает, что вам не нужно будет ходить в наш личный кабинет каждый раз, когда вам потребуется удаленный доступ к клиенту. На сегодняшний день доступны интеграции для:

Итоговые преимущества

Техническую поддержку можно оказывать без установки дополнительных программ, сложных инструкций и обмена идентификаторами и паролями. Вашему клиенту нужно сделать всего два клика. Это настолько просто, что не вызывает сложностей даже у пожилых людей.

Экономьте свои деньги и время, выбирая простые решения.